Рисование собак

1. Вот охотничье животное на работе — хвост задрался, нос насторожен в поисках запахов, мышцы напряжены для постоянной работы. Художник начал с того, что полностью прорисовал контур собаки и указал ее важные мышцы, сухожилия и костные структуры на туловище и ногах. На этом этапе его больше всего волновало, чтобы форма, пропорции и поза животного были как можно более правильными.

2. Здесь художника волновали ценности. Поскольку это короткошерстная собака, значения будут тесно связаны с мышечными формами животного, а не с формами и направлениями шерсти. Художник наложил темные тона на внутреннюю часть заднего бедра и заполнил хвост, чтобы выделить его. Чтобы подчеркнуть самые темные участки головы и тела, он использовал прерывистые штрихи. Грудная клетка хорошо видна благодаря худощавому, плотному телосложению собаки.

3. Все затемнено, усилено и определено по всему телу Многочисленные контрасты светлого и темного изображают блестящую короткую шерсть собаки. Более пушистая порода собак показала бы гораздо меньше анатомических особенностей. Художник использовал минимум отдельных мазков. Вместо этого он использовал штрихи, которые перетекали друг в друга, чтобы соответствовать характеру шерсти. Он не нарисовал усы, но показал углубления, из которых они появятся. Обратите внимание на напряженные вены и сухожилия в напряженных лапах животного.

Лабрадор-ретривер, прыгающий в воду

ПРЫЖОК

Этот лабрадор-ретривер — хриплое, компактно сложенное животное с густой, щетинистой темной шерстью. На этом рисунке животное собирается достать дичь из воды — задача, для которой он выведен. Мышцы шеи и плеч напряжены в результате прыжка, уши развеваются, а хвост вытянут. Когда собака движется вперед, контраст светлого и темного в плечах и бедрах показывает движение мышц. Пальцы передних ног раздвинуты в предвкушении приземления.

ОТДЫХ

Под вытянутыми лапами этой немецкой короткошерстной собаки темные тона прикрепляют тело к земле. Темная тень за левой задней голенью, или коленом, выводит ногу вперед. Обратите внимание на текстуру подушечки (нижней стороны лапы), когда она обращена наружу — она гладкая, без шерсти и как бы резиновая. Шерсть на шее и подбрюшье более грубая и щетинистая, чем на других частях шерсти. Художник использовал короткие темные штрихи, чтобы показать это. Пятна, или клещи, он изобразил в последнюю очередь.

Рисунок собаки Простые карандашные рисунки фей

ПИНТЕР В ТОЧКЕ

Эту классическую позу хорошо воспитанный пойнтер принимает в поле, направляя внимание хозяина на игру. Известно, что некоторые представители этой породы сохраняют такую позу более часа. На этом рисунке видна нервная энергия собаки и ее преданность своему делу. Из-за ее довольно светлого общего окраса художник сохранил этот рисунок на высоком уровне, оставив темные цвета для морды, хвоста, складок кожи, а также для основных участков туловища и поднятой ноги.

Щенок

Вероятно, нет ничего более ласкового и милого, чем щенок, и здесь художник удачно передал мягкость и неказистость этого малыша. Его голова, уши и лапы непропорционально велики, и они придают щенку ранимый вид. Художник изобразил складки нежной кожи на груди, используя блики, которые завершаются короткими штрихами. Обратите внимание на складку, образованную положением раскинутых задних лап.

Исследование рисунка царапины на ногах

Мех этой немецкой короткошерстной имеет более грубую текстуру. Художник обозначил эту особенность более темными и толстыми штрихами, чтобы показать, что шерсть животного довольно щетинистая. Обратите внимание на выражение счастливой настороженности — глаза яркие и выразительные, рот кажется улыбающимся. Обратите внимание, как следы от волос начинаются у носа и идут вверх и вокруг черепа. Художник разместил блики над глазами и на нижних веках, а также использовал лезвие бритвы, чтобы прорисовать усы. В ушах были помещены вены, чтобы создать ощущение подлинности.

В этой позе художник разместил блики над глазами и в нижних частях черепа.

Эта поза более спокойная и расслабленная, чем предыдущий рисунок. Собаки эмоциональны, и, как и люди, их лица отражают их чувства. Чтобы хорошо рисовать животных, нужно знать их настроение. Для этой белой собаки художник оставил темные акценты в основном для глаз и носа. Фактура густой шерсти на ухе была изображена длинными плавными и попеременно темными штрихами карандаша.

Маленькая собака рисунок боковой обзор

АЙРЕДАЛЬСКИЙ ТЕРЬЕР

У этой породы шерсть грубая, жилистая, с более мягким, коротким подшерстком и верхним узлом из более светлых волос с тонкой текстурой. Художник собрал небольшие группы меха в пучки, используя для каждой из них массу изогнутых карандашных штрихов, а затем сформировал другие пучки, примыкающие к этим, но идущие в другом направлении. Он затемнил левую переднюю и заднюю лапы, чтобы вернуть их в перспективу. Ни в одном из контуров не видно жесткого края; все они выполнены штрихами, направленными от тела. Чтобы изобразить такую лохматую собаку, как эта, необходимо хорошо знать ее анатомию.

Бульдог

Этот приземистый, хаски отличается храбростью, которая была выведена в нем благодаря поколениям предков, тренировавшихся для охоты на быков. Сегодняшние представители этой породы — ласковые, приятные домашние животные. Основными физическими характеристиками породы являются приземистая морда, широко расставленные передние ноги и множество складок и морщин на гладкой шерсти. Важно знать, где находятся эти складки, и понимать, как они связаны с формой под ними. Художник показывает блестящую, рыхлую шерсть легкими, короткими мазками, которые идут к задней части и вокруг тела.

Рисунок бегущего льва

ИРКУТСКИЙ СЕТТЕР

Эта гордая, красивая порода отличается длинной, блестящей шерстью рыжевато-золотистого цвета. Это идеальная выставочная собака. Чтобы изобразить его роскошную шерсть, художник тщательно спланировал расположение каждой плоскости волос перед началом работы над рисунком. Чтобы передать блеск шерсти, художнику понадобились различные блики. Он свободно использовал французскую пеньку, чтобы сгладить значения на форме (обратите внимание на схему). Он тщательно отмечал направления бахромы на ногах и животе животного, чтобы убедиться, что они соответствуют форме тела, прежде чем накладывать штрихи.

Рисование больших кошек

Рисование больших кошек Рисование тигра

1. (Вверху слева) Этот тигр вышагивает и показывает клыки в оскале. Художник начал с прорисовки основных контуров тигра, стараясь передать решительный настрой животного, которое вытянуло левую переднюю лапу, угрожающе двигаясь вперед. Он слегка отметил углубления, обозначающие мышечные напряжения, вызванные этим жестом в области плеч, бедер и грудной клетки. Он также показал открытую пасть и обнаженные зубы, чтобы передать свирепость тигра.

2. (Слева) Здесь художник показал текстуру меха штрихами, повторяющими рисунок мышц. Он затемнил те участки, которые подчеркивают действие и позу, такие как рот, глаза, уши и пальцы ног. Эти карандашные штрихи должны также отражать разнообразие окраски животного — там, где он оранжевый, они темнее, там, где белый, они светлее. На этом этапе тигр напоминает самку льва.

3. (Выше) Цветовые и тональные значения и текстуры меха были затемнены и усилены по всей поверхности. Обратите внимание на заднюю часть уха, где художник создал маленькие островки меха, чтобы показать его мягкость и пушистость. Чтобы добиться ощущения меха, он огрубил края шубы. Усы здесь представляют собой негативные формы — светлые участки, расположенные на фоне темных тонов за ними. В местах, где отдельные формы сходятся вместе, он контрастировал светлые и темные тона. Последним шагом было нанесение полос; он использовал короткие темные штрихи, разбитые на части, чтобы показать мех, растущий под ними и между ними.

Рисунок движения тигра

ЛИПИНГ

Этот тигр спрыгивает с уступа. В предвкушении приземления правая передняя лапа полностью вытянута, а пальцы ног расставлены. Хвост хорошо вытянут для поддержания равновесия. Художник сосредоточил свое внимание на мышцах бедра и левого плеча, которые глубоко вовлечены в действие. Обратите внимание на разнообразие тонких карандашных штрихов, которые он использовал для изображения различных участков шерсти.

Простые текстурные рисунки собак

ОТДЫХ

На этом радикально укороченном рисунке тигр кажется неуютно близким. Его голова слегка наклонена в покое. Из-за близкого ракурса лапы имеют много деталей. Художник отделил голову от туловища, затемнив область подбородка, чтобы голова как бы выступала вперед. Он прорезал темными полосами белую часть усов в области подбородка, а затем слегка закрасил их карандашом. Усы снова представляют собой негативные формы. Обратите внимание на отчетливый наклон глаз — характерная кошачья черта, особенно у больших кошек.

Black White Cartoon Tiger Cubs

Тигровые детеныши

Половое созревание тигрят происходит в возрасте от трех до четырех лет. Детеныши остаются под защитой матери до двух-трех лет, хотя уже в семимесячном возрасте они способны сами убивать свою добычу. Рисуя этих детенышей, художник попытался передать их юный и еще несколько неуклюжий вид — например, обратите внимание, какими большими по отношению к телу кажутся их ноги. Поскольку усы у детенышей относительно светлые, художник выцарапал их бритвой на темном фоне (обратите внимание на схему).

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

Как и ваша домашняя кошка, тигры проводят много времени, играя в игры, которые имитируют их повседневную деятельность. В данном случае разыгрывается игра в подчинение и доминирование. Тигр, играющий агрессивную роль, отводит уши назад, притворно рычит и разжимает когти правой передней лапы, в то время как его товарищ по игре лапает его голову, но с хорошо зажатыми когтями. На голове лежащего тигра обратите внимание, как полосы излучаются из центра черепа.

Анатомический рисунок тигра Рисунки головы тигра

У тигра длинные верхние клыки, между которыми расположены шесть небольших резцов. Нижние клыки расположены ближе друг к другу и при закрытой челюсти помещаются между верхними клыками и перед ними. Краешки губ довольно темные. Морщины, образующиеся при зевании, идут от носа к глазам, которые сужаются из-за широкого раздвижения челюстей. Обратите внимание, что брови и усы имеют текстуру, отличную от меха животного.

Рисунок играющей собаки спереди

Голова, вид спереди

Не считая очевидных полос, основные различия между тигром и горным львом (также известным как пума, пума, пантера, катамаунт и т.д.): у тигра более длинный подбородок, более длинные усы и более плоский нос; пума несколько стройнее по строению и имеет характерные черные отметины над глазами. Очень забавно рисовать длинные грубые усы кошек, вытягивая их длинными определенными штрихами карандаша. Обратите внимание на различия в текстуре меха обоих животных: здесь более грубый, там более гладкий; здесь более светлый, там более темный; здесь более прямой, там более ворсистый. Карандаш — идеальный инструмент для передачи этого разнообразия.

Рисунок бегущего льва-самца

Роскошная грива этого самца представляет собой наиболее яркую особенность рисунка. Художник сделал несколько V-образных акцентов в нижней части гривы, чтобы подчеркнуть накладной характер шерсти, которая лежит толстым слоем в этой области. Пальцы ног нарисованы несколько неровно, чтобы продемонстрировать их гибкость — лапы кошек нельзя рисовать в виде твердых статичных форм, как обувь. В пальцах ног видны щели, в которые втягиваются когти. Обратите внимание на разницу между ухом льва и тигра — львиное ухо кажется более похожим на человеческое. Темный хохолок на кончике хвоста прикрывает острое, похожее на рог копье.

r ^ Аниме Человек-леопард

СНЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД

Снежный барс родом из Азии и живет на очень больших высотах, где его иногда принимают за таинственного мерзкого снежного человека. При виде этого животного первое, что бросается в глаза, — это великолепный хвост и густая пушистая шерсть. Большая часть этого рисунка включает длинные и плавные штрихи карандашом, чтобы передать качество густого меха, особенно в подбрюшье животного. Розочки расположены довольно разрозненно и частично рассеяны густым мехом. Ноги кажутся очень крепкими из-за густой шерсти, в то время как голова относительно короткошерстная.