
Шаг 1

На документе размером 1500 pxl в ширину и 1500 pxl в высоту, сначала я создал скретч дракона.
Шаг 2

Далее нам нужно превратить царапину в четкую форму, изменив ее на контур. Я решил работать на разных слоях для каждой части тела дракона. Создайте пять новых слоев в панели слоев. Самый верхний слой — слой для левой ноги, слой под слоем левой ноги — слой для основного тела и головы, затем слой под основным телом — слой для левого крыла, следующий под левым крылом — слой для правого крыла, и, наконец, самый нижний слой — слой для правой ноги. Сначала обрисуем левую ногу. Выбрав слой с левой ногой, перейдите к инструменту Перо (P) на панели инструментов. Начните щелкать по области ноги, чтобы создать начальную точку привязки, и продолжайте щелкать, чтобы обвести ногу, пока контур не замкнется, что обозначается тонкой линией вокруг обведенной области. Щелкните правой кнопкой мыши по замкнутому контуру. Появится командная строка, выберите Залить контур и залейте его светло-серым цветом (#acaaaa).
Шаг 3

Теперь выберите слой с основным телом и снова возьмите инструмент Pen Tool. Обрисуйте все тело (включая голову и хвост) и сразу после закрытия контура залейте его тем же цветом, который использовался для левой ноги. Обратитесь к предыдущему шагу 2.
Шаг 4

Проделайте то же самое, что и в предыдущих шагах 2-3 для других частей тела дракона, пока не получится полный контур дракона.
Шаг 5

Начиная с этого шага, мы будем давать размер по контуру, чтобы определить детальную форму дракона. Это означает, что мы создадим на нем блики и тени, чего можно добиться, применив инструмент Dodge and Burn. Я решил сначала поработать над левой лапой. Выберите слой с левой лапой. Затем возьмите инструмент Burn на панели инструментов. Установите Диапазон на тень при очень низкой экспозиции: 10{b0f8fe61a281d8104e22d84a5ca96fbcb1bb0555600ee332e86eb73baf8611fb}. Очень мягкой кистью проведите по краю ноги. Затем переключитесь на инструмент Осветлитель. Начните выделять область ноги. Обязательно используйте очень мягкую кисть при выполнении мазков.
Шаг 6

Комбинированным использованием инструмента Dodge and Burn постарайтесь определить детали морды дракона и переходите к работе над всем телом.
Шаг 7

Вот полный результат дракона, которого я создал после того, как получил Dodge and Burn.
Шаг 8

Далее откройте исходное изображение. Вырежьте часть изображения. Эта часть будет использоваться в качестве текстуры кожи дракона.
Шаг 9

Luminar AI позволяет воплотить ваши идеи в реальность с помощью мощного интеллектуального искусственного интеллекта. Скачайте фоторедактор и узнайте, как можно полностью преобразить свои фотографии за несколько кликов.